Тема 1.6. Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение)
Содержание
Классификация деятельности
Источником активности людей являются потребности. Процесс их удовлетворения представляет собой целенаправленную деятельность.
1 Иерархия (от гр. hierarchia) — «служебная лестница», ряд должностей, званий и т.д. в порядке подчинения и перехода от низшего к высшему.
Биологические в своей основе потребности у человека, в отличие от животных, становятся социальными. У большинства людей социальные потребности господствуют над духовными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.
Отличия деятельности человека от активности животного
Основные формы деятельности
Условием успешного выполнения человеком определённой деятельности выступают его способности.
Наличие у человека общих способностей не исключает развития специальных способностей и наоборот. Нередко общие и специальные способности сосуществуют, взаимно дополняя и обогащая друг друга.
Содержание различных уровней способностей человека
Образец задания
(П) Павел учится во втором классе общеобразовательной школы. В свободное время он любит играть в настольные игры. Сравните две формы деятельности, упомянутые в условии задания, — учение и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) способствует развитию личности
2) имитирует реальные действия
3) вооружает системными знаниями и умениями
4) помогает познанию окружающего мира
Ответ:
Добавить комментарий